Еженедельник деловых кругов "Бизнес класс Архангельск" рассказал о новогодних маркетинговых кампаниях на рынке новостроек Поморья.
В декабре девелоперы традиционно дают дополнительные скидки на квартиры, не реализованные в текущем году. Их поведение экономически обосновано: для застройщиков это хороший повод увеличить дисконт, чтобы подогреть спрос в условиях кризиса.
В этом году новогодние маркетинговые кампании на рынке новостроек в регионе имеют несколько отличительных особенностей, отмечают участники рынка. Первое, что сделали девелоперы накануне праздников, – увеличили количество прямых денежных скидок на покупку квартир. Скидки принесут покупателям реальную, а не мнимую экономию.
Потенциальным владельцам квартир желательно поторопиться с покупкой, используя ситуацию в свою пользу, поскольку количество выгодных предложений обычно ограничено. Спрос на «остатки» постоянно растет, и привлекательные варианты очень быстро разбирают.
Когда речь идет о мелких застройщиках, стать обладателем жилья по привлекательной цене достаточно сложно. Такие компании в этот период могут предложить зачастую всего лишь одну-две квартиры, да и объявления о скидках вряд ли появятся в широком доступе. Другое дело – акции крупных игроков рынка, с большими объемами продаж и, соответственно, более низкими ценами....